МБОУ «СОШ №89»
г. Северск, Томская обл.,
  • Программа развития, инновации, КПК

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

      • стажировка, курсовая переподготовка;
      • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
      • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
      • дистанционные курсы повышения квалификации;
      • накопительная система повышения квалификации;
      • участие в инновационной работе (инновационные площадки различных уровней);
      • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
      • организация индивидуальной работы по самообразованию.
      Программа развития в (2024-2027 гг.) «Цифровая школа – важный вектор развития»
      30.08.2024
      Категория
      Программа развития
      Длительность курса
      2024-2027 гг.

      Программа развития в (2024-2027 гг.) «Цифровая школа – важный вектор развития»

      Задачи:

      • Совершенствование ИКТ-компетенций педагогических работников и учащихся МБОУ «СОШ №89»;

      • Участие в цифровых образовательных событиях на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях («Квантроиум», НТИ и тд);

      • Участие в реализации инновационных площадок  в области цифровых технологий.

      Программа разработана коллективом в составе: 

      Минина Е.В., директор МБОУ "СОШ №89"; Титов Р.В,  заместитель директора по информатизации; Конева Н.Д., заместитель директора по УМР;  Кудрявцев В.А., учитель информатики; Давлетова И.В, заместитель директора по УМР.

      Проект (программа) : Создание образовательной среды с целью формирования и развития инженерно-технических, исследовательских компетенций обучающихся
      27.01.2025
      Проект предназначен для всех субъектов образовательного процесса
      Форма обучения
      очная, очно-заочная
      Категория
      инновационная площадка
      Длительность курса
      Срок реализации проекта: 2025-2029 гг.

      Проект направлен на:

      • формирование метапредметных и предметных компетенций учащихся, указанных во ФГОС;
      • развитие раннего интереса к инженерно-техническому образованию и формированию на основе его мотивации к профессиональному самоопределению
      • разработку новых элементов содержания образования, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения.

      Цели:

      1. Проектирование и апробация условий для развития инженерного мышления, исследовательских и изобретательских способностей обучающихся в условиях ранней профилизации через внеурочную и урочную деятельность.
      2. Обеспечение преемственности между начальным, общим и средним образованием через интеграцию образовательных программ основного и дополнительного образования.

      Формирование положительного восприятия у обучающихся естественно-научных и инженерно-математических дисциплин.

      Задачи:

      1. Анализ текущего состояния преподавания естественно-научных и инженерно-прикладных дисциплин, с учетом динамики выбора учащимися предметов для сдачи ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ, а также качественной успеваемости по предметам физико-математического, естественно-научного и инженерно-прикладного направлений.
      2. Разработка комплекса локально-нормативных актов, регламентирующих организацию системы инновационной деятельности.
      3. Разработка концепции системы организации внеурочной познавательно-исследовательской и проектной деятельности с учащимися начальной и средней школы, а также рабочих программ, обеспечивающих достижение заявленных результатов.
      4. Создание «кадрового ядра» педагогов, способных осуществлять деятельность по подготовке   сопровождению учащихся в процессе формирования инженерно-технических, исследовательских и изобретательских способностей обучающихся.
      5. Обеспечение условий для методической подготовки педагогических кадров, реализующих цели инновационной деятельности.
      6. Проведение диагностических процедур, показывающих динамику успешности реализации проекта.
      7. Тиражирование эффективного педагогического опыта в другие образовательные организации, проявляющих интерес к ранней профилизации учащихся для инженерно-технического или естественно-научного направлений.
      8. Создание и совершенствование материально-технической базы для реализации проекта.

      Выписка из протола ПС

      Согласие учредителя организации на подачу заявки для признания организации РИП

      МБОУ "СОШ №89"
      Изображения.
      Изображения.

      Программа развития МБОУ "СОШ №89" (с 2021-2023 гг) «Использование информационных ресурсов при организации учебного процесса и внеурочной деятельности. Цикличное повышение квалификации сотрудников образовательного процесса в рамках реализации ЦОС»

      Программа разработана коллективом в составе:

      • Минина Е.В., директор МБОУ "СОШ №89";
      • Титов Р.В,  заместитель директора по информатизации;
      • Конева Н.Д., заместитель директора по УВР; 
      • Кудрявцев В.А., учитель информатики.
      • Толмачева С.А., учитель физики.

      Ответственный за организацию дополнительного проф образования

      Программа развития МБОУ "СОШ №89" (с 2018-2021 гг) "От ключевых компетенций к цифровому обществу"

      Программа разработана коллективом в составе:

      • Минина Е.В., директор МБОУ "СОШ №89";
      • Титов Р.В,  заместитель директора по информатизации;
      • Конева Н.Д., заместитель директора по УВР; 
      • Кудрявцев В.А., учитель информатики.
      • Толмачева С.А., учитель физики.

      Документы

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике