Программа развития, инновации, КПК
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
- стажировка, курсовая переподготовка;
- краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
- курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
- дистанционные курсы повышения квалификации;
- накопительная система повышения квалификации;
- участие в инновационной работе (инновационные площадки различных уровней);
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
- организация индивидуальной работы по самообразованию.
- Категория
- Программа развития
- Длительность курса
- 2024-2027 гг.
Программа развития в (2024-2027 гг.) «Цифровая школа – важный вектор развития»
Задачи:
-
Совершенствование ИКТ-компетенций педагогических работников и учащихся МБОУ «СОШ №89»;
-
Участие в цифровых образовательных событиях на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях («Квантроиум», НТИ и тд);
-
Участие в реализации инновационных площадок в области цифровых технологий.
Программа разработана коллективом в составе:
Минина Е.В., директор МБОУ "СОШ №89"; Титов Р.В, заместитель директора по информатизации; Конева Н.Д., заместитель директора по УМР; Кудрявцев В.А., учитель информатики; Давлетова И.В, заместитель директора по УМР.
- Форма обучения
- очная, очно-заочная
- Категория
- инновационная площадка
- Длительность курса
- Срок реализации проекта: 2025-2029 гг.
Проект направлен на:
- формирование метапредметных и предметных компетенций учащихся, указанных во ФГОС;
- развитие раннего интереса к инженерно-техническому образованию и формированию на основе его мотивации к профессиональному самоопределению
- разработку новых элементов содержания образования, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения.
Цели:
- Проектирование и апробация условий для развития инженерного мышления, исследовательских и изобретательских способностей обучающихся в условиях ранней профилизации через внеурочную и урочную деятельность.
- Обеспечение преемственности между начальным, общим и средним образованием через интеграцию образовательных программ основного и дополнительного образования.
Формирование положительного восприятия у обучающихся естественно-научных и инженерно-математических дисциплин.
Задачи:
- Анализ текущего состояния преподавания естественно-научных и инженерно-прикладных дисциплин, с учетом динамики выбора учащимися предметов для сдачи ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ, а также качественной успеваемости по предметам физико-математического, естественно-научного и инженерно-прикладного направлений.
- Разработка комплекса локально-нормативных актов, регламентирующих организацию системы инновационной деятельности.
- Разработка концепции системы организации внеурочной познавательно-исследовательской и проектной деятельности с учащимися начальной и средней школы, а также рабочих программ, обеспечивающих достижение заявленных результатов.
- Создание «кадрового ядра» педагогов, способных осуществлять деятельность по подготовке сопровождению учащихся в процессе формирования инженерно-технических, исследовательских и изобретательских способностей обучающихся.
- Обеспечение условий для методической подготовки педагогических кадров, реализующих цели инновационной деятельности.
- Проведение диагностических процедур, показывающих динамику успешности реализации проекта.
- Тиражирование эффективного педагогического опыта в другие образовательные организации, проявляющих интерес к ранней профилизации учащихся для инженерно-технического или естественно-научного направлений.
- Создание и совершенствование материально-технической базы для реализации проекта.
Согласие учредителя организации на подачу заявки для признания организации РИП


Программа развития МБОУ "СОШ №89" (с 2021-2023 гг) «Использование информационных ресурсов при организации учебного процесса и внеурочной деятельности. Цикличное повышение квалификации сотрудников образовательного процесса в рамках реализации ЦОС»
Программа разработана коллективом в составе:
- Минина Е.В., директор МБОУ "СОШ №89";
- Титов Р.В, заместитель директора по информатизации;
- Конева Н.Д., заместитель директора по УВР;
- Кудрявцев В.А., учитель информатики.
- Толмачева С.А., учитель физики.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Программа развития МБОУ "СОШ №89" (с 2018-2021 гг) "От ключевых компетенций к цифровому обществу"
Программа разработана коллективом в составе:
- Минина Е.В., директор МБОУ "СОШ №89";
- Титов Р.В, заместитель директора по информатизации;
- Конева Н.Д., заместитель директора по УВР;
- Кудрявцев В.А., учитель информатики.
- Толмачева С.А., учитель физики.
Повышение квалификации педагогов по формированию функциональной грамотности
Документы
Документы не выбраны